» Сальса для детей
» Сальса – это жизнь
» История кубинской музыки
» Сальсатеки в среду
» Какой клуб выбрать
» Обучение в Тики – Баре
» Сальсатека в
«Старой Гаване»

» «Б-2» – о хорошем и
плохом

История кубинской музыки

Расовые предрассудки
Новые ритмы Кубы
Тяжелые времена
Группа «Иракере»
Альварес
Сальса – клубный танец
Тимба
Сальса-тимба
Кризис сальсы
70-90-е годы 20-го столетия для сальсы

Расовые предрассудки

Ставшие обычным делом в истории танцевальной кубинской музыки – напряженные дискуссии, наполненные критикой в адрес исполнителей афрокубинских напевов – начинались с феномена. Феномен расцвёл пышным цветом на почве расовых предрассудков, тянущихся от органического неприятия культурного влияния афрокубинцев еще в XIX веке. История свидетельствует о том, что сон и дансон поначалу вызывали отрицательную реакцию общественности и считались музыкой низших слоев, музыкой "черных". Позже, рафинированные "белым", высшим обществом, эти музыкальные течения получили гордое название "кубания" и "кубанизм". Тогда же они стали считаться единым музыкальным стилем, в некотором роде даже визитной карточкой Кубы двадцатых годов XX века, как противовес усиливающемуся влиянию зарубежной музыки: джаза и танго.

С течением времени дансон и сон перестали путать и даже стали выделять в два разных стиля. Конкретные различия стилей изначально проявились в композициях Хосе Урфе, несколько позже, в тридцатых годах, произошел окончательный раздел на два течения, обособившихся, благодаря выразительной игре духового оркестра Антонио Арканьо, и особенно его аранжировщиков Орестеса и Исраэля Лопеса. Именно эти два музыканта выделили, проанализировали и окультурили ритмический рисунок сона, вызвав к жизни новое музыкальное течение – мамбо. Тогда же был синкопирован ритм мамбо и сонеро Арсенио Ланеро.








































(с)2019 Все права защищены